Добро пожаловать в Центр помощи туристам

Жилье
Оплата
Заселение
Бронирование
Как отменить невозвратное бронирование?

Отмена или изменение невозвратного бронирования по правилам тарифа сопряжены со штрафом. Чтобы начать процесс:

  • зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении;
  • в разделе «Мои бронирования» найдите заказ и выберите «Условия отмены бронирования»;
  • изучите условия отмены, включая размер штрафа, и нажмите «Отменить бронирование».

После этого следите за уведомлениями на электронной почте и в личном кабинете, чтобы убедиться, что процесс отмены завершен.


Когда придет возврат по отмененному бронированию?
После отмены бронирования сумма возврата автоматически отправляется на банковский счет. Процесс, как правило, занимает до пяти рабочих дней, но иногда может затянуться до 30 дней. Если возврат не поступил на счет после пяти рабочих дней, рекомендуем обратиться к нам для получения ARN-кода транзакции. Он поможет отслеживать платеж от банка. Перед обращением за помощью проверьте историю операций и баланс счета.
Где найти документ, подтверждающий оплату бронирования?

После осуществления оплаты на сайте вы получите чек на адрес электронной почты, указанный при бронировании. Если чек не появился во «Входящих», рекомендуем проверить папку «Спам». В остальных случаях отправьте запрос для дополнительной помощи.

Почему с моей карты списали деньги до заезда?

Если выбран тариф с оплатой на месте и указаны данные карты в качестве гарантии, отель может временно заблокировать средства до заезда. Это действие не является списанием, а лишь временной блокировкой средств на счету. Они будут списаны при самом заезде в отель. Если возникли вопросы по проведенной операции, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка для уточнений.

Смогу ли я заселиться в нерабочие часы стойки регистрации?
Возможность заселения в нерабочие часы стойки регистрации зависит от условий конкретного отеля. Пожалуйста, уточните примерное время вашего заезда, и мы передадим информацию, сделав все возможное для вашего удобства.⁠
Обязательно ли оплачивать отель той картой, которая указана в бронировании?

В большинстве случаев отели дают возможность оплаты другой банковской картой или наличными. Для подтверждения этого отправьте нам запрос, и мы свяжемся с представителями гостинцы, чтобы уточнить возможные варианты.

Как получить дополнительную кровать или детскую кроватку для ребенка?
Если требуются дополнительные услуги, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы передадим запрос в отель, уточним косвенные расходы и сделаем все возможное, чтобы ваши пожелания были учтены.
Какие документы нужны для бухгалтерии после командировки?

Для подтверждения расходов во время командировки необходимы:

  • чеки контрольно-кассовой техники;
  • слипы электронных терминалов;
  • справки от банка;
  • другие документы, подтверждающие оплату.

Если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация по этому вопросу, мы поможем разобраться в деталях.